CRYPTO

О КРИПТОВАЛЮТАХ

Узнайте основы функционирования криптовалют
ICO U-CRYPTO

ОСОБЕННОСТИ КРИПТОВАЛЮТ

Криптовалюта - это обобщенное название, относящееся ко всем зашифрованным децентрализованным цифровым валютам, таким как Bitcoin. Криптовалюта использует криптографию для создания монет и безопасных транзакций. Как правило, криптовалюты имеют открытый исходный код с открытыми, однако зашифрованными реестрами всех транзакций. На рынках присутствует ряд криптовалют, и растущая популярность означает, что, несмотря на изменчивые цены, их рыночная капитализация и ценность растут с каждым годом. Популярные криптовалюты включают в себя оригинальные монеты Bitcoin, Ethereum и Litecoin. Криптовалюта является законной и облагается налогом в США и странах ОЭСР, но она не является законным платежным средством (вы не можете платить налоги монетами Bitcoin). С учетом сказанного, по причине маленького возраста и пока еще недолгой истории, криптовалюты должны инвестироваться и использоваться с учетом их исторической волатильности.

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ КРИПТОВАЛЮТ

Несмотря на то, что технически существует более 1000 криптовалют, лишь немногие из них дееспособные. И из таких дееспособных еще меньшее количество имеет рыночную капитализацию свыше 1 миллиона долларов США. Ниже приведен список важных криптовалют и дополнительных ресурсов, которые вы можете использовать, чтобы узнать больше обо всех различных типах криптовалют.
Bitcoin U-CRYPTO
Bitcoin
Как и ожидалось, Bitcoin находится в верхней части списка и обладает самой большой рыночной капитализацией среди всех криптовалют. Bitcoin изобрел Сатоши Накамото (некоторые убеждены, что Сатоши на самом деле не действовал в одиночку, а состоял в IT группе / банковских специалистов) и на то время, это была единственная виртуальная валюта, доступная на рынке.
Ethereum U-CRYPTO
Ethereum
Возможно, это третья самая важная монета, если не вторая. Она моложе многих криптовалют, например, Litecoin, но строится на той же системе, на которой построены другие монеты. Большинство ICO (Первичное размещение монет) используют Ethereum. Ethereum имеет менее устрашающую стоимость, чем Bitcoin, и имеет вторую по величине рыночную капитализацию.
BitcoinCash U-CRYPTO
BitcoinCash
BitcoinCash является побочным продуктом Bitcoin, предназначенным для ускорения транзакций, за которую проголосовало и которую реализовало сообщество Bitcoin. Пока еще слишком рано об этом говорить, но данная монета имеет высокую рыночную капитализацию и может стать лучшим игроком.
Litecoin U-CRYPTO
Litecoin
Это также одноранговая цифровая валюта с открытым исходным кодом, как и Bitcoin. Некоторые люди сказали бы: «Litecoin похож на Bitcoin, за исключением того, что ее стоимость близка к той, которую по мнению рационального человека должна иметь цифровая монета на рациональном рынке».”
Othercoin U-CRYPTO
Другие криптовалюты, достойные упоминания
Ripple, BitShares, Rise, NEO, NEM, Monero и еще несколько, имеющих приличную стоимость, схожесть и солидную рыночную капитализацию. У некоторых в настоящее время обменный курс даже лучшие, чем у монет из нашего списка, которые мы пометили на первые места. Поэтому, не сбрасывайте со счетов других пионеров криптовалют (или даже некоторых странных альткойнов с интересным кодом). В любой момент, вполне реально увидеть, как один из существующих альткоинов или даже новая монета ворвется на вершину списка. Рынок криптовалют молод и неустойчив, если вы еще не поняли это.

CRYPTO

About crypto

Learn The Basics How Cryptocurrencies Work
ICO U-CRYPTO

Cryptocurrency Basics

Cryptocurrency is a general name referring to all encrypted decentralized digital currencies like Bitcoin. Cryptocurrency uses cryptography to create coins and secure transactions. Typically, cryptocurrencies are open source with pubic, but encrypted ledgers of all transactions. There are a number of cryptocurrencies traded in markets, and the growing popularity means that despite volatile prices, market caps and values are growing every year. Popular cryptocurrencies include the original Bitcoin, Ethereum and Litecoin. Cryptocurrency is legal and taxable in the US and OECD countries, but it isn’t legal tender (you can’t pay your taxes in Bitcoin). With that said, due to its infancy and history so far, cryptocurrencies should be invested in and used with their historical volatility in mind.

The Different Types of Cryptocurrencies

Although there are technically over 1000 cryptocurrencies, only a handful are relevant. Of those, even less have a market cap above $1 million. Below is a list of important cryptocurrencies and additional resources you can use to learn more about all the different cryptocurrency types.
Bitcoin U-CRYPTO
Bitcoin
As expected, the Bitcoin is in the top of the list with the biggest market capitalization of all cryptocurrencies . It was invented by Satoshi Nakamoto (some beleive that Satoshi was actually not one person but a group of IT / banking specialists) at the time, it was the only virtual currency available in the market.
Ethereum U-CRYPTO
Ethereum
Is probably the third most important coin, if not the second. It doesn’t have the longevity at the top like Litecoin, but it is built on a system that other coins are built on. Most ICOs (Initial Coin Offerings) use ethereum. It has a less intimidating cost that Bitcoin, and has the second highest market cap.
BitcoinCash U-CRYPTO
BitcoinCash
BitcoinCash is a spin-off of bitcoin, meant to have faster transactions, voted on and implemented by the Bitcoin community. It is too early to call, but this coin has a high market cap and could shape up to be a top player.
Litecoin U-CRYPTO
Litecoin
It’s also an open source pear-to-pear digital currency same like Bitcoin. Some people would say “a Litecoin is like a Bitcoin except with a value closer to what a reasonable person would expect a digital coin to have in a rational market.”
Othercoin U-CRYPTO
Other honorable mentions
Ripple, BitShares, Rise, NEO, NEM, Monero, and a few others all have decent values, familiarity, and respectable market caps. Some even have better exchange rates currently then our top picks for coins. So, make sure not to dismiss the other forerunners (or even some odd altcoins with interesting code). We could easily see one a given existing altcoin or even a new coin spring up to the top of the list at any moment. The cryptocurrency market is young and volatile if you haven’t caught on to that already.