Trading Strategies U-CRYPTO

ТОРГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Видение без стратегии остается иллюзией. Изучите наши стратегии и повысьте эффективность своей торговли
Узнайте о простых торговых стратегиях, которые были разработаны успешными трейдерами. Использование этих стратегий поможет вам изучить рынки и снизить риски. Чтобы максимизировать прибыль, вы должны разработать свою собственную торговую стратегию, основанную на нижеописанных стратегиях или на какой-либо другой стратегии. Кроме того, вы можете попросить наших консультантов помочь вам в создании вашей собственной выигрышной стратегии выигрыша!

СКАЛЬПИНГ

Высокая волатильность криптовалют дает уникальную возможность получать прибыль за счет открытия краткосрочных сделок. Использование небольших временных рамок позволяет открывать большое количество сделок и получать хорошую прибыль
Trading Strategies Scalping

ТОРГОВЛЯ ПО ТРЕНДАМ

Криптовалюта - это круглосуточный актив с четким бычьим трендом и во многих случаях краткосрочной консолидацией. Следование тенденции, использование основных финансовых технических показателей для просадок может быть очень эффективным. Например, инструменты Фибоначчи можно использовать для поиска уровней коррекции.
Trading Strategies Trend trading

ИНВЕСТИРОВАНИЕ

Создайте свой собственный портфель из нескольких растущих криптовалют и уменьшите ваши риски. Управляйте своими долгосрочными инвестициями, добавляя новые активы с максимальным потенциалом.
Trading Strategies Investing

НОВОСТНАЯ ТОРГОВЛЯ

Торговля по новостям, связанным с криптовалютами может иметь решающее значение. Вы никогда не сможете оценить силу новостей в торговле. В феврале 2017 года некоторые из крупнейших мировых технических и финансовых компаний объявили о разработке новой технологии для упрощения использования предприятиями блокчейнов Etherum. За этим последовал бычий рост, который привел к увеличению цен на 100%, поэтому трейдеры, следящие за новостями, смогли добиться рекордной прибыли.
Trading Strategies News trading

Trading Strategies U-CRYPTO

Trading Strategies

A vision without a strategy remains an illusion. Learn our strategies and increase the efficiency of your trading
Find out the simple trading strategies that were developed by successful traders. Using these strategies will help you to learn the markets and decrease risks. In order to maximize your profits, you should develop your own trading strategy based on the strategies below or a different one. Additionally, you can ask our consultants help you with creating your own winning strategy!

Scalping

The high intro day volatility of crypto currencies gives unique opportunity to make profit by opening short time deals. Using small timeframes allow to open a big amount of deals and make good profit
Trading Strategies Scalping

Trend trading

Cryptocurrency is a 24/7 asset with clear bullish trend and short consolidations in many cases. Following the trend using basic financial technical indicators for drawdowns can be very effective. For example, Fibonacci tools can be used to find retracement levels.
Trading Strategies Trend trading

Investing

Create your own portfolio of several growing cryptocurrencies and decrease your risks. Manage your long run investment by adding new assets with maximal potential.
Trading Strategies Investing

News trading

Trading on cryptocurrency related news can be crucial. You can never estimate the power of the news in trading. On February, 2017 some of the world’s biggest tech and financial companies announced a development of new technology to simplify how enterprises can utilize Etherum’s blockchain. This was followed by a bullish rally that led to around 100% price gains, so traders who had been following the news, managed to make record-breaking profits.
Trading Strategies News trading