DEPOSITS U-CRYPTO

ДЕПОЗИТ И ВЫВОД СРЕДСТВ

Никаких комиссий при депозите и выводе средств. Ваши средства предназначены для торговли.

ВАРИАНТЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА

Банковский перевод
Если вы хотите пополнить свой счет посредством банковского перевода, обратитесь к менеджеру по работе с клиентами или воспользуйтесь нашим чатом, чтобы получить соответствующие банковские реквизиты.
Криптовалютные кошельки
Пополняйте свой торговый счет безопасно и анонимно, используя свой криптовалютный кошелек. Мы принимаем все возможные валюты, такие как Bitcoin, Ethereum и все типы Altcoins (Ripple, Dash, Litecoin, Monero и пр.)
Пожалуйста, свяжитесь с менеджером по работе с клиентами или воспользуйтесь нашим чатом, чтобы получить наши реквизиты, чтобы пополнить счет данным способом.
Также, пожалуйста, воспользуйтесь данной инструкцией о том, как создать кошелек и приобрести криптовалюту.
Кредитные / дебетовые карты
U-Crypto принимает следующие кредитные / дебетовые карты: Visa, Mastercard, American Express, Discover, Maestro, Visa Electron, Mastercard Electronic.
Помните - ваше имя учетной записи U-Crypto должно совпадать с именем владельца карты.
После внесения депозита средства незамедлительно появятся на вашем счете и на ваш адрес электронной почты придет электронное подтверждение.
Электронные кошельки
U-Crypto поддерживает транзакции со следующими электронными кошельками: Skrill, Neteller, WebMoney, Yandex.Money и прочие.
Пожалуйста, убедитесь, что вы добавили свой номер или имя пользователя U-Crypto для справки, и что счет электронного кошелька, с которого вы отправляете деньги, зарегистрирован на ваше имя, которое совпадает с именем в учетной записи U-Crypto, иначе ваши средства будут возвращены.
ВОЙДИТЕ В ВАШУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ, ЧТОБЫ

ВОПРОСЫ ПО ПОПОЛНЕНИЮ И ВЫВОДУ СРЕДСТВ (FAQ)

Знай своего клиента (KYC)

KYC означает «Знай своего клиента», процесс, который компании, оказывающие финансовые услуги, должны использовать в борьбе с отмыванием денег и мошенничеством. Как лицензированная компания, мы обязаны следовать многим правилам, и мы должны знать немного о том, кем являются наши клиенты. Вот почему мы просим вас собрать для нас некоторые документы и поговорить с вами по телефону.Узнать больше

Какие документы вам нужны?

Чтобы выполнить вывод средств, нам требуется удостоверение личности (например, паспорт или удостоверение личности) и подтверждение адреса (например, счет за коммунальные услуги или выписка по счету). Обратите внимание, что подтверждение адреса не может быть старше 3 месяцев, и в нем должно указываться полное имя и адрес проживания. Прочие документы, такие как выписка по кредитной карте, могут потребоваться в зависимости от активности вашего счета. Если это необходимо, мы свяжемся с вами.

Сколько времени средства будут идти ко мне после вывода?

Мы обрабатываем все ваши заявки на вывод средств в течение дня. Однако, в зависимости от конечного пункта назначения ваших средств и времени обработки вашего банка, может уйти 3-14 рабочих дней, прежде чем средства поступят на ваш счет.

Какова минимальная сумма вывода?

Для вывода средств на кредитные/дебетовые карты, электронные и криптовалютные кошельки нет минимальной суммы вывода. Для вывода средств на банковские счета минимальная сумма составляет 100 долларов США или ее эквивалент.

Почему я не могу вывести средства?

Если вы не можете осуществить вывод средств, пожалуйста, проверьте, предоставили ли вы все необходимые документы. Прежде чем вы сможете вывести средства, нам требуется подтверждение адреса и удостоверение личности. Если вы предоставили нам эти документы и все еще не можете вывести средства, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

Куда вы отправляете мои деньги?

Все выводимые средства отправляются обратно при помощи вашего первоначального способа депонирования. Например, если вы внесли депозит с помощью кредитной карты и осуществляете вывод средств, средства будут отправлены обратно на эту же карту. Все выводимые средства, которые превышают общую сумму депозита, будут отправлены на ваш банковский счет. Например, если вы депонировали 500 долларов США при помощи карты Visa, торговали и получили прибыль в размере 350 долларов США, ваш общий остаток на счете составит 850 долларов США. Если вы решите вывести всю данную сумму, 500 долларов США будут отправлены обратно на вашу карту Visa, а остальные 350 долларов будут отправлены на ваш банковский счет. Если нам потребуются ваши банковские реквизиты, мы уведомим вас посредством

Почему я не могу пополнить свой счет?

Если вы не можете внести депозит, рекомендуется связаться с вашим банком и убедиться, что на карте отсутствуют ограничения на онлайн-платежи. Вы всегда можете связаться с нами для получения дополнительной помощи.

DEPOSITS U-CRYPTO

Account Deposits & Withdrawals

No commissions on deposits and withdrawals. Your funds are for trading.

Funding Options

Bank Transfer
If you wish to fund your account via wire transfer, please contact your account manager or access our live chat to receive the appropriate banking details.
Cryptocurrency Wallets
Fund your trading account securely and anonymously using your cryptocurrency wallet. We accept a full variety of currencies, such as Bitcoin, Ethereum and all types of Altcoins (Ripple, Dash, Litecoin, Monero etc.)

Please contact your account manager or access our live chat to receive our crypto-wallet details to proceed with your funding using this method.

Furthermore, please this special guide use on how to open a wallet and buy your own cryptocurrency.
Credit / Debit Cards
U-Crypto accepts the following Credit / Debit Cards: Visa, Mastercard, American Express, Discover, Maestro, Visa Electron, Mastercard Electronic.

Remember - your U-Crypto account name should be the same as the card holder’s name.

Once the deposit has been made the funds will immediately appear in your account and an electronic confirmation sent to your email.
Electronic Wallets
U-Crypto accepts the following eWallet transactions: Skrill, Neteller, WebMoney, Yandex.Money and others.
Please make sure you add your U-Crypto account number or username for reference and that the eWallet account from which you are sending money is under your own name, and is the same as your U-Crypto account, otherwise your funds will be returned.
LOGIN TO your account to

DEPOSIT AND WITHDRAWAL FAQ

Know Your Client (KYC)

KYC stands for ‘Know Your Client’, which is a process that financial services companies must engage in to combat against money laundering and fraud. As a licensed company, we are required to follow many regulations and we must know a little bit about who our clients are. This is why we ask to collect certain documents from you and to speak to you on the phone. Read More

What documents do you require?

In order to make a withdrawal we require a proof of identity (such as passport or ID card) and proof of address (such as utility bill or bank statement). Please note that the proof of address cannot be older than 3 months and must show your full name and residential address. Other documents, such as credit card statement may be required depending on your account activity. If these are required, we will contact you.

How long does it take for my withdrawal to reach me?

We process all your withdrawal requests within a day. However, depending on the final destination of your funds and your bank's processing times, it may take 3-14 business days before the funds reach your account.

What is the minimum withdrawal amount?

For withdrawals to credit/debit cards, eWallets and cryptocurrency wallets there is no minimum withdrawal amount. For withdrawals to bank accounts, a minimum amount of USD 100 or equivalent is required.

Why can’t I withdraw?

If you are unable to make a withdrawal please check to ensure that you have provided all the necessary documentation. Before you can withdraw, we require a proof of address and proof of identity. If you have supplied us with this documentation and still cannot withdraw, please contact us for further assistance.

Where do you send my funds?

All withdrawals are sent back to your original deposit method. For example, if you deposited by credit card and make a withdrawal, the funds will be sent back to the same card. All withdrawals that are over the total deposit amounts will be sent to your bank account. For example, if you deposited $500 by Visa, trade and make a profit of $350, your total account balance will be $850. If you decide to withdraw this entire amount, $500 will be sent back to your Visa card and the remaining $350 will be sent to your bank account. If we require your bank details, we will notify you via

Why am I unable to make a deposit?

If you are unable to make a deposit, it is advisable to check with your bank and ensure that there is no restriction on your card for online payments. You can always contact us for further assistance.