• Политика вывода средств и возврата
  • ВЫВОД СРЕДСТВ И ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА СРЕДСТВ

    • Для вывода средств со своего счета Клиент должен подать запрос на вывод из своего личного профиля (Вывод -> Новый запрос).

    • После того как Клиент отправит запрос на вывод средств, такому запросу будет присвоен статус «Открытый запрос». На этом этапе процесса вывода такой запрос можно увидеть в личном профиле (Вывод -> Открытый запрос).

    • После того как запросу на вывод средств будет присвоен статусу «Обработанный», запрошенные средства будут переведены в платежную систему, и данные о выводе будут отображаться в (Вывод -> История запросов).

    • Клиент имеет право вывести средства только в платежную систему, которая использовалась для депонирования средств на счет. В случае, если технически невозможно вывести средства в платежную систему, использовавшуюся для депонирования средств, метод оплаты выбирается Компанией в соответствии с пожеланиями Клиента. В таком случае данные оплаты должны соответствовать условиям, указанным Клиентом в своей личной информации.

    • Клиент несет полную ответственность за предоставленную Компанией информацию посредством запроса на вывод средств.

    • Если Клиент использует банковскую карту для внесения депозитов, на эту банковскую карту должны выводиться суммы, не превышающие сумму депозита, в течение 90 (девяноста) календарных дней с даты последнего депозита. Выводы средств на банковские карты имеют больший приоритет, чем другие виды вывода средств.

Withdrawal and Refund Policy

• To withdraw funds from his/her account, the Client shall submit a withdrawal request from his/her personal profile (Withdrawal -> New Request).

• After the Client submits a withdrawal request, such request will be assigned an "Open Request" status. At which stage of the withdrawal process is this request can be seen in the personal profile (Withdrawal -> Open Request).

• After the withdrawal request is assigned a "Processed" status, the requested funds will be transferred to the payment system and details of withdraw will be seen in (Withdrawal -> Requests History).

• The Client has the right to withdraw funds only to the payment system that was used to deposit funds to his/her account. In case where it is technically impossible to withdraw funds to the payment system that was used to deposit funds, the payment method shall be chosen by the Company according to the Client's wishes. In such case, the payment details shall meet the conditions specified by the Client in his/her personal info.

• The Client is fully responsible for the information he/she provides to the Company through the withdrawal request.

• If the Client uses a bank card for making deposits, withdrawals shall be made to this bank card in the amounts not exceeding the amount deposited within 90 (ninety) calendar days from the last deposit. Withdrawals to bank cards have greater priority than other types of withdrawals.